Что делать при несчастном случае?

 

 

 

 

 

 

 

  • Незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь или обратиться в медицинское учреждение.
  • Позвонить в Страховую Компанию «ДИАНА».
  • Предоставить в офис Страховой компании письменное заявление на выплату страхового возмещения.
  • Предоставить необходимый пакет документов в офис Страховой компании.
  • В случае смерти Застрахованного лицаего наследники должны письменно сообщить об этом факте в Страховую Компанию «ДИАНА» в течение 30 дней.

 

Какой пакет документов необходим, чтобы получить страховое возмещение?

Для получения страховой выплаты при несчастном случае представляется следующий пакет документов:

  • Договор страхования (полис).
  • Заявление о выплате страхового возмещения.
  • Документы медицинского учреждения, подтверждающие поставленный диагноз и продолжительность лечения (справку, заверенную медицинским учреждением и подписью врача; больничный лист по программе выплат по дням нетрудоспособности;  акт о несчастном случае на производстве формы Н-1 (при производственной травме).
  • Документ, удостоверяющий личность застрахованного лица.

 

Помните!

  • В случае, если застрахованным является несовершеннолетний, выгодоприобретатель предоставляет дополнительно свидетельство о рождении застрахованного лица.
  • Заявление на выплату по временной утрате трудоспособности может быть принято страховщиком только по окончании периода лечения.

 

Контакты:

Скорая помощь: 03.

Страховая Компания «ДИАНА»

в Иркутске: (83952) 42-14-42, 20-27-36, 20-37-41,

в Ангарске: (83955) 67-17-05, 52-33-25.